Bid

Name & Last name:
Email:
Telephone:
Country:
Region, city:
Type of real estate:
Sub type of real estate:
Number of rooms:
Square: m2
Budget:from    -  to  (EUR)
Additional Requirements:
EN| RU| UA
+7 (499) 553 07 70
 
+7 (812) 448 07 70

Portugal. Property in Portugal - rent and sale of villas and apartments

Недвижимость в Португалии: продажа, покупка, аренда вилл, апартаментов, квартир, домов в Португалии.

Portuguese Republic, an area of ​​92,080 square kilometers, is an administrative division in the 22 districts, of which 18 are on the mainland, three on the Azov Islands and one in Madeira, while preserving the distinction between the historical area. The official language is Portuguese. The currency is  euro (EUR).
Portugal attracts tourists with its stunning beaches on the Atlantic coast and architectural monuments of the ancient cities of ancient monasteries, churches, centuries-old castles and fortresses.

Bullfighting is one of the favorite sights Portuguese, so during the holidays you can watch it in many cities in Portugal.

Living in Portugal is quiet and slow and the Portuguese themselves are very quiet, friendly, hospitable, friendly, honest people. Deliberation - the Portuguese national trait. This has measurably to family life and buying a comfortable accommodation in Portugal.

Our company can offer you a buy and rent in Portugal, a different class, depending on your desires. Using a directory of real estate in our company, you can buy or rent a villa, apartments, land and commercial property in Portugal.
Portugal - one of the most attractive countries in Europe for property investment, this contributes to the Mediterranean climate, magnificent beaches, its rich architectural heritage of the Middle Ages, the advanced European infrastructure, and most importantly the relatively low property prices in Portugal.
In the legislation of Portugal there are no restrictions on the purchase of real estate by foreigners in Portugal. Buying property in Portugal offers the possibility of obtaining Schengen visas on preferential terms, as well as the possibility of obtaining a residence permit. The price for a property in Portugal and varies greatly depending on various factors: the location, distance to the beach, etc., but it is significantly lower than the value of property in the rest of Europe. Cost of living in Portugal will also be a pleasant surprise for you.

To buy a villa in Portugal or apartments, commercial property or land for building a cottage on his own project, you will be a difficult task in choosing the property, but by professional managers of our company will help you identify and select for you, satisfying your desire property in Portugal.

 


Procedure of purchasing real estate in Portugal

 

Taxation

 


We offer realestate:

Алгарве (items count: 68)
Lisbon (items count: 9)
Ривьера (items count: 11)
Сильвер Кост (items count: 9)
Эвора (items count: 1)
остров Мадейра (items count: 23)
What are you looking for?
Buy real estate Rent real estate
Информация от партнеров

Заявка

Ваше Имя и Фамилия:
Эл. почта:
Контактный телефон:
Страна:
Регион, город, район:
Тип недвижимости:
Вид недвижимости:
Количество комнат:
Площадь: m2
Бюджет:от    -  до  (EUR)
Дополнительные требования:
EN| RU| UA
+7 (499) 553 07 70
 
+7 (812) 448 07 70

Недвижимость в Португалии - аренда и продажа вилл и, квартир.

Недвижимость в Португалии

Португальская республика, площадью 92080 кв. км, имеет административное деление на 22 района, из которых 18 на материке, три на Азовских островах и один на Мадейре, при этом сохранено деление на исторические области. Официальный язык - португальский. Денежная единица - евро(EUR).

Португалия привлекает туристов своими восхитительными пляжами на берегу Атлантического океана и архитектурными памятниками древних городов: старинными монастырями, церквями, многовековыми замками и крепостями.

Коррида – одно из любимых зрелищ португальцев, поэтому в праздничные дни Вы ее сможете наблюдать во многих городах Португалии.

Жизнь в Португалии размерена и нетороплива, а сами португальцы — очень спокойные, дружелюбные, гостеприимные, приветливые и честные люди. Неторопливость – национальная черта португальцев. Такая размеренность располагает к семейной жизни и покупке уютного жилья в Португалии.

Наша компания может предложить вам приобрести или взять в аренду жильё в Португалии разного класса, в зависимости от ваших пожеланий.  Воспользовавшись каталогом недвижимости нашей компании, вы сможете купить или арендовать любой из предложенных видов недвижимости: виллу, дом или квартиру. Также мы предлагаем подобрать участок земли под постройку собственного жилья или объектов коммерческой недвижимости в Португалии.

Португалия – одна из самых заманчивых стран в Европе для инвестиций в недвижимость, этому способствует средиземноморский климат, восхитительные пляжи, богатое архитектурное наследие средневековья, развитая европейская инфраструктура, а самое главное сравнительно низкие цены на недвижимость.

В законодательстве Португалии нет никаких ограничений на приобретение недвижимости в стране иностранцами. Покупка недвижимости в Португалии дает возможность получения Шенгенской визы на льготных условиях, а также возможность получения Вида на жительство. Цена на недвижимость в Португалии имеет большой разброс и зависит от разных факторов: от местоположения, статуса объекта, близости к побережью и др., но  она существенно ниже, чем стоимость недвижимости в остальной Европе. Стоимость жизни в Португалии также станет приятным сюрпризом для вас.

Чтобы купить в Португалии виллу или апартаменты, коммерческую недвижимость или землю для строительства дома по собственному проекту, вам предстоит нелегкая задача в выборе объекта недвижимости, но профессиональные менеджеры нашего агентства помогут вам определиться и сделать выбор, удовлетворяющий ваши желания и потребности.


Прoцедура покупки недвижимости в Португалии

 

Налогообложение

 


Мы предлагаем недвижимость:

Алгарве (кол-во предложений: 68)
Лиссабон (кол-во предложений: 9)
Ривьера (кол-во предложений: 11)
Сильвер Кост (кол-во предложений: 9)
Эвора (кол-во предложений: 1)
остров Мадейра (кол-во предложений: 23)
Информация от партнеров
Автомобильные навесы цена
Автомобильный журнал. Автомобильный портал. Автомобильный интернет-журнал
nav365.ru