Заявка

Ваше Имя и Фамилия:
Эл. почта:
Контактный телефон:
Страна:
Регион, город, район:
Тип недвижимости:
Вид недвижимости:
Количество комнат:
Площадь: m2
Бюджет:от    -  до  (EUR)
Дополнительные требования:
EN| RU| UA
+7 (499) 553 07 70
 
+7 (812) 448 07 70

 

Процедура покупки *
1. Предварительный выбор объектов в соответствии с заявкой клиента.
2. Подписание Договора в Москве
3. Выезд в Голландию, осмотр объектов и выбор окончательного варианта.
4. Полная юридическая проверка недвижимости и договора по купле-продаже независимым юристом
5. Подписание предварительного договора купли-продажи (koopovereenkomst) в присутствии голландского нотариуса.
6. Проверка голландским нотариусом «юридической чистоты» объекта
7. Внесение депозита по предварительному договору купли-продажи и назначение даты подписания основного Договора купли-продажи.
8. Подписание основного Договора купли-продажи.
9. Окончательная оплата стоимости объекта
10. Оплата налога на покупку
11. Оплата нотариального сбора
12. Оплата маклерского вознаграждения**.
13. Завершение сделки и подписание акта передачи (akte van levering).
14. Нотариус регистрирует изменение права собственности в Земельном Реестре.
*В некоторых случаях возможно незначительное изменение указанной процедуры. **Более 96% сделок на рынке недвижимости в Голландии проводятся с участием риэлторского агентства (makelaar).
Дополнительные расходы при покупке недвижимости в Нидерландах*
1. Оценка объекта (taxierapport): примерно 0.2% от цены и BTW (налог на добавленную стоимость).
2. Предварительный (авансовый) договор (koopovereenkomst): примерно 0.3% (плюс BTW) от цены объекта.
3. Договор на передачу недвижимости (akte van levering): Около 0.3% (плюс BTW) от покупной цены.
4. Налог на передачу недвижимости в собственность (overdrachtsbelasting): 6% от покупной цены.
5. Вознаграждение агента по недвижимости в Нидерландах – Голландии (makelaarscourtage): от 2% - 4% от покупной цены (плюс BTW), в зависимости от стоимости объекта.
*В соответствии с общепринятой в Голландии практикой, все цены на объекты указаны на условиях K. K. (kosten te koper), это означает, что покупатель оплачивает все издержки.

 

 

Налоги и расходы при содержании
1. В Голландии существует налог на недвижимость (onroerende zaakbelasting), который налагается местными органами власти и оплачивается раз в год в . Налог состоит из:
1) части налагаемой на собственников недвижимости
2) части, налагаемой на пользователей недвижимости. Когда владельцем и пользователем недвижимости является одно лицо , на это лицо налагаются обе части налога. Налогооблагаемая база устанавливается государственной оценкой. Местные власти самоуправления устанавливают ставку налога на недвижимость согласно предполагаемых бюджетных расходов и величины имеющейся налогооблагаемой базы. Муниципальные власти имеют широкие полномочия в выборе размеров ставок, налоговая ставка разнится для каждого органа местного самоуправления (района) и колеблется от примерно 0,1% и 0,9% от стоимости. Для недвижимости, используемой в коммерческих целях и для собственного проживания используют различные ставки. Налог на недвижимость может быть основой для вычетов налога на прибыль фирм (для физических лиц, налог на недвижимость может быть основой для налоговых вычетов если собственность используется в коммерческих целях).
2. Размер стоимости страхования недвижимости зависит от вида страхования и стоимости объекта.
3. Электричество - 0,15 -0,25 евро /кВт в зависимости от поставщика электроэнергии.
4. Уборка прилегающей территории, вывоз мусора и прочие  услуги  от 1,50 - 2,00 евро/кв. м.
Ограничений на покупку недвижимости иностранцами нет, равно как и на сдачу в аренду.
Информация от партнеров