Зарубежная недвижимость. Продажа недвижимости за рубежом.
Основное направление деятельности агентства зарубежной недвижимости Евроаппарт – продажа недвижимости за рубежом. Процедура покупки зарубежной недвижимости проста и отработана в нашей компании. Вы можете связаться с нашими сотрудниками в Москве, Санкт-Петербурге и Франции и Вам предоставят всю необходимую начальную информацию о зарубежной недвижимости. Для более детального обсуждения объектов и процедуры покупки Вам необходимо подъехать в один из наших офисов, где наши сотрудники подберут различные варианты недвижимости в Европе, Азии или Америке, соответствующие Вашему бюджету. После того как Вы сможете остановить свой выбор на нескольких объектах зарубежной недвижимости, мы организуем для Вас их осмотр совместно с агентством или собственником, при этом мы поможем Вам вести переговоры о стоимости недвижимости (практически всегда переговоры о цене занимают не больше 1 дня). После того как компромисс будет достигнут и Вы убедитесь в своем желании покупать тот или иной дом (квартиру, шале и пр ), начинается непосредственно сам процесс покупки.
Процедура продажи недвижимости за рубежом индивидуальна в каждой стране мира. Но основные этапы покупки недвижимости в большинстве стран похожи:
1)Подписание предварительного соглашения
Стороны дают письменные обязательства друг другу, что при оговоренных в соглашении условиях продавец продаст, а покупатель, соответственно, купит объект зарубежной недвижимости. Покупатель обязан внести аванс (до 10% от стоимости), а продавец снимает этот объект с продажи. Вы можете внести в соглашение любые удобные для Вас условия, при несоблюдении которых соглашение будет расторгнуто, а аванс вам возвращен. Например, при отказе в ипотечном кредите или в перепланировке помещения и т .д ..
Соглашение подписывается у нотариуса, аванс переводится на его счет, где аванс будет храниться до подписания окончательного договора купли-продажи недвижимости за рубежом. После подписания соглашения у вас будет 7 дней, чтобы отказаться от покупки без каких-либо на то причин и получить обратно свои деньги.
Предварительный договор подписывается сторонами в простой письменной форме, в который личные данные вписываются от руки. Но на это тоже должно уйти время - о рандеву нужно договариваться с нотариусом заранее. Если вы не можете подолгу задерживаться во Франции то можно договориться о написании доверенности на нас и перевести деньги на счет нотариуса.
2)Перевод денег
Теперь у вас будет около месяца до следующего этапа, подписания договора купли-продажи зарубежной недвижимости .Нотариус в это время будет проверять чистоту сделки и ее законность, а также соответствие выбранного вами объекта санитарным нормам и заявленным размерам. Остается сделать перевод оставшейся суммы сделки и оплатить расходы на оформление, государственные взносы, регистрационные налоги и услуги нотариуса. Они составляют примерно 7-8% от стоимости для недвижимости вторичного рынка , и 3% для недвижимости первичного рынка . Все суммы переводятся на счет нотариуса.
3)Подписание договора купли-продажи
Прежде чем Вы договоритесь о встрече с нотариусом, убедитесь, что не произошло никаких изменений в доме или квартире, который вы приобретаете. Договор купли-продажи всегда подписывается обеими сторонами, после подписания вы получаете ключи и документы о праве собственности.
Теперь вам нужно застраховать свою недвижимость, оплатить необходимый налог и переоформить ее на себя. Если вы будете находиться в России, нужно договориться, чтобы все счета за услуги пересылали туда.
Роль нотариуса при покупке недвижимости
Чтобы сделка имела юридическую силу и была законной , продажа недвижимости за рубежом должна происходить в присутствии нотариуса и официального лица, действующего от имени государства. Это гарантия того, что ваша сделка будет подлинной.
Сделку всегда обеспечивает нотариус со стороны продавца. Покупатель имеет право воспользоваться и помощью своего нотариуса.
Роль нотариуса:
1)подлинность сделки: подготовка всех контрактов, подписание соглашения, подписание окончательного акта купли-продажи. расчет необходимых сборов налогов и пошлин , так же проверка административных формальностей.
2)подготовка документов о праве собственности: регистрация в бюро ипотек, предоставление копий и выписок из акта купли-продажи, для земельного кадастрового бюро, а также сохранение оригинала в течение 100 лет.
3)гарантия спокойной сделки: выполняя ряд юридических и налоговых проверок, нотариус предотвращает возможные последующие споры.
4)диагностики недвижимости: нотариус проверяет, соответствует ли ваш объект недвижимости заявленным размерам и санитарным нормам, нет ли там повреждений электропроводки или утечки газа и т.д .